ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНОСТЬЮ MANAGEMENT INSTITUTE OF RESOURCEFULNESS (MIR)
Регистрация на вебинар «Уверенный разговор в конфликте»
онлайн, 9 октября 19:00-20:00 по МСК Бесплатно
ЗАПИСАТЬСЯ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Примеры конфликтов в системе врач-пациент. Причины возникновения конфликтов между врачом и пациентом: какие ошибки можно избежать и предотвратить конфликт в зародыше
Типы конфликтных пациентов: роль и возможности врача в ситуации разгорающегося конфликта со сложным пациентом
Лучшие методы управления конфликтом
Основные навыки врача, обеспечивающие уверенное поведение в конфликтной ситуации
Искажения восприятия ситуации в конфликте: как управлять особенностями восприятия и поведения, являющимися конфликтогенными
Какую реакция врача в конфликтной ситуации будет оптимальной, а поведение - конструктивным
Грамотный анализ конфликтной ситуации - лучший метод управления конфликтом
Метод «Пять П» минимизации конфликта: алгоритм работы с претензиями и жалобами
Основные причины конфликтов в медицинской организации: на что руководитель может влиять?
Признаки скрытого и назревающего конфликта в коллективе: на что важно обратить внимание?
Инструменты бесконфликтной коммуникации руководителя медицинского учреждения/техники уверенного поведения в конфликте
Личный стиль поведения руководителя в конфликтах и его влияние на исход конфликтной ситуации. Что можно улучшить?
Техники снижения агрессивности разговора
Алгоритм и техники эффективной коммуникации
Регистрация на мини-тренинг «Уверенный разговор в конфликте».