Быстрые проекты для реализации открывающихся новых возможностей (удовлетворения новых запросов на рынке, расширения портфеля продуктов, выход вновь образовавшиеся «ниши» и т.д.)
Узнать больше
Антикризисная поддержка руководителей и команды Лучшие практики с экспертами MIR
Четкая постановка целей и задач на всех уровнях, снижение уровня стресса в межличностных отношениях, повышение мотивации, вовлеченности, ответственности, эффективности сотрудников и команды в целом
Узнать больше
Эксперты MIR
Ирина Куриленко
Генеральный директор Института Управления Ресурсностью в России, кандидат психологических наук, ведущий бизнес-тренер, коуч ICF. Полное резюме здесь.
Алексей Калачев
Эксперт по управлению изменениями, коммуникациям, антикризисному управлению, коуч Полное резюме здесь.
Вадим Чухлебов
Бизнес-тренер, эксперт по созданию проектных офисов, стратегическим программам и портфелям проектов Полное резюме здесь.
Александр Сташенко
Аджайл коуч, тренер, фасилитатор Полное резюме здесь.
Эркки Анттила
Бизнес-тренер, коуч, эксперт по трансформационному лидерству и промышленной безопасности Полное резюме здесь.
Роза Хофер
Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, PMI Project Management Professional, эксперт по управлению проектами Полное резюме здесь.
Елена Князева
Коуч PCC ICF, бизнес-тренер, ментор Полное резюме здесь.
Татьяна Руссу
Коуч PCC ICF, бизнес-тренер, ментор Полное резюме здесь.
Приглашаем всех на наши программы по антикризисной поддержке бизнеса
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+7 (921) 894-95-24
+7 (812) 448-49-40 team@resursnost.ru
Экспресс-аудит
Управленческий оперативный аудит по острым проблемам бизнеса
Определение и оценка потерь в результате кризиса. Определение приоритетов антикризисной работы: санкции, потеря дохода и клиентов, разрывы торговых и производственных цепочек и связанных с этим рисков и последствий
Поддержка управления изменениями/ «Точечные решения»
Управление изменениями внутри компании или при взаимодействии с клиентами, поставщиками, партнерами
Разработка антикризисных управленческих решений «под заказ» для решения конкретной задачи (стратегия, оргразвитие, проекты, финансы, HR и др.)
Регулярное сопровождение в течение реализации внедрения изменений или иных проектов
Участие в совещаниях и подготовка документов Возможно приобретение услуги «Пакет»: фиксированное количество часов на месяц для обращения к консультантам по вопросам управления изменениями
Поддержка управления изменениями/ «Точечные решения»
Управление изменениями внутри компании или при взаимодействии с клиентами, поставщиками, партнерами
Помощь в создании проектов для реализации открывающихся новых возможностей (удовлетворения новых запросов на рынке, расширения портфеля продуктов, выход вновь образовавшиеся «ниши» и т.д.) и требующих оперативной реакции на новые условия и потребности рынка
Новые возможности: Импортозамещение Обеспечение товаров услуг под санкциями
Заменить ушедшие компании/бизнесы
Анализ, поиск торговли с новыми партерами
Получение государственной поддержки/финансирования
Подготовка и обучения к трудным переговорам
Программы и методики для поддержания ресурсного состояния, гибкого мышления
Поддержание ресурсного состояния для конструктивного управления изменениями, принятия решений, мотивации и поддержки в условиях стресса и неопределенности:
Экспресс-методы восстановления сил и психологической самопомощи
Психологическая поддержка
Программа «Инструменты коучинга для эффективного управления процессами и людьми»
Программа «Ресурсное управление в ситуации постоянных перемен, стресса и неопределенности: ключевые фокусы внимания»
«Собранность и концентрация: ключевые точки опоры, обеспечивающие сегодня вашу эффективность»
Поддержание ресурсного состояния для конструктивного управления изменениями, принятия решений, мотивации и поддержки в условиях стресса и неопределенности:
Индивидуальный коучинг для руководителей, для персонала
Командный коучинг
Программы обучения коучинговым инструментам для улучшения коммуникаций и поиска лучших решений
Программы антикризисных коммуникаций при следующих проблемах/ сложностях/ вызовах: снижения мотивации, «распад» команд, уход ценных сотрудников, конфликты, «протесты» против напр. сокращений и снижения з/п и т.д.
Совещание (или интервью) с топ-менеджерами. Документ с пошаговыми действиями и содержанием коммуникаций
1. Подготовка документа «Кто, с кем и по каким проблемам коммуницирует»
2. Определение ЦА (целевой аудитории), с которой требуется специально подготовленная коммуникация
3. Подготовка «ключевых сообщений»:
Определение цели сообщений
Формулирование, что говорит спикер для ЦА
4. Определение каналов коммуникаций