Управление конфликтами
онлайн-практикум 3 вебинара по 2 часа

15, 21, 27 ноября
20:00 -22:00
Набираем группы на ноябрь 2017 года. Количество мест ограничено.
НА ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
как можно спокойно и настойчиво отстаивать в конфликтом взаимодействии свои права и защищать свою "территорию"
диагностировать собственные привычные стратегии поведения в конфликте и осознанно скорректировать свое поведение
пошаговой технологии ведения "трудного разговора" для того, чтобы выяснить разногласия и
достичь взаимопонимания
ТРЕНЕР ПРОГРАММЫ
Сергей Островский
Россия
Санкт-Петербург

Экспертиза:
  • Специалист в сфере конфликтологии, взаимоотношений с клиентами, управления организационным развитием;
  • Диагностика организационных проблем и ресурсов для улучшения результатов работы компании;
  • Исследование потребностей, предпочтений и стереотипов поведения клиентов;
  • Успешная разработка и проведение авторских тренингов.

Квалификация:
  • Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Инженерная психология»;
  • Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Тьютор-тренер»;
  • Дополнительное образование в Институте практической психологии «Иматон» и Институте тренинга;
  • Прошел обучение по Российско-Американской программе конфликтологии и имеет квалификацию «Посредника в межличностных и общественных конфликтах»;
  • Опыт работы бизнес-тренером с 1991 года

      В результате участия в курсе , Вы сможете управлять своими эмоциями, сохранять хладнокровие, спокойно и изящно противостоять манипуляциям, вербальным атакам и попыткам вывести Вас из себя, научитесь легко и корректно отвечать на атакующие высказывания, сохраняя отношения и возможность урегулирования конфликта.
      ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ
      Вебинар 1
      Как урегулировать конфликт на рабочем месте



      Основные темы:
      • Что мы подразумеваем под конфликтом;
      • 5 причин конфликта;
      • 5 стратегий поведения в конфликте;
      • Как перевести разговор в конструктивную плоскость и достичь взаимопонимания
      • Трудный разговор: как провести «разбор полетов» и восстановить взаимопонимание с коллегой.
      Вебинар 2
      Организационный конфликт: как улучшить взаимодействие с внутренними и внешними клиентами и партнерами

      Основные темы:
      • Как общаться с конфликтером и снизить градус конфликта;
      • Можно ли так ответить на претензию, что конфликтер станет постоянным клиентом?
      • Как профилактировать конфликты в команде и с партнерами.
        Вебинар 3
        Как спокойно и конструктивно вести себя в конфликте. Ассертивное реагирование в конфликте

        Основные темы:
        • Психологическая самозащита: как сохранить спокойствие, холодную голову и доброжелательность.
        • Речевая самооборона: как изящно ответить на атаку и сохранить отношения.
        • Уверенное поведение в конфликте: как спокойно и настойчиво отстаивать свою территорию.

        СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
        6 700 рублей + НДС
        По окончанию программы мы предоставляем каждому участнику:
        раздаточные материалы, доступ к видеозаписям вебинаров и сертификат о прохождении курса.