ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНОСТЬЮ
MANAGEMENT INSTITUTE OF RESOURCEFULNESS (MIR)


Кофе с экспертом
"Навыки переговорщика сегодня"
Мнение двух экспертов Дмитрия Михайлова и Любови Сенько

2 сентября
15:00 – 16:30
Онлайн, Zoom
Бесплатно
КЛИЕНТ И ЗАКУПЩИК: КТО КОГО?

Окружающая реальность меняется, компании приспосабливаются к новым реалиям, переосмысляют бизнес-процессы, ищут новые каналы продаж... Неизменным остается одно -> клиент все равно остается в центре
Предприимчивость — одно из главных качеств закупщика. А еще для закупщика, как и любого человека, важно всегда к чему-то стремиться, быть наблюдательным, интересоваться всем, что происходит вокруг, чтобы потом с успехом применять полученный опыт на практике. И самое главное — не быть равнодушным! ...
Источник:
https://zdirector.ru/predpriimchivost-odno-iz-glav...
Приглашение на "Кофе" от эксперта Любови Сенько
Приглашение на "Кофе" от эксперта Дмитрия Михайлова
"В условиях стремительных изменений внешней среды нам необходимо постоянно адаптироваться к новой ситуации, осознавать "новую реальность", и оценивать актуальность форм и методов взаимодействия с клиентами - насколько они эффективны для выстраивания долгосрочных отношений с новыми клиентами."
Любовь Сенько
"Сейчас произошло резкое изменение в соотношении потребность / предложение и в некоторых отраслях количество поставщиков резко сократилось. Появился перекос, когда одна из сторон в переговорах имеет преимущество над второй стороной."
Дмитрий Михайлов

Встреча будет полезна

  • для всех кто ведёт переговоры с внешними контрагентами по закупкам, продажам, аренде, строительству и т.д.
  • для сотрудников всех служб, работающих с конечным клиентом
  • для менеджеров по продажам В2С, по закупками
  • для внутрикорпоративных тренеров, для коучей

Основные темы встречи

Навыки переговорщика сегодня: Клиентоориентированность - это проигрыш или выигрыш в "новых реалиях"?
1. Клиентоориентированный подход в формировании доверия к продавцу, продукту и бренду/к самой компании

2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке продукта в условиях быстрых изменений

3. Принятие долгосрочных решений в неопределенности: как снизить уровень эмоционального напряжения клиента.

Эксперт Любовь Сенько
Какие навыки нужны переговорщику сегодня
1. Подход к закупкам раньше и сейчас. Как мыслит SMART поставщик?
2. Методология подготовки к переговорам в текущих условиях
3. Стратегия ведения переговоров с монополистом

Эксперт Дмитрий Михайлов
Ценность участия в мероприятии
  • Осознаете важность клиентоориентированного подхода и необходимость его соблюдения в условиях стремительных изменений внешней среды
  • Узнаете, как клиентоориентированный подход помогает покупать и продавать в условиях "новой реальности"
  • Сможете делать по-другому уже сейчас для достижения наилучшего результата
  • Участники обменяются кейсами и опытом
  • Сможете договориться в тех ситуациях, которые раньше казались безвыходным
Эксперты мероприятия
Любовь Сенько
Эксперт-практик по продажам, бизнес-тренер, коуч
  • Более 25 лет в продажах В2В и В2С
  • 20 лет в обучении, специализация - "навыки продаж и переговоров на рынках В2В и В2С"
  • Написание и проведение тренингов по телефонным переговорам
  • Аудит телефонных переговоров на рынке продажи недвижимости
  • Индивидуальное консультирование и сопровождение менеджеров по продажам от начала до формирования стабильных навыков успешных переговоров
  • Создание внутрикорпоративной "Книги продаж" для ряда компаний
Искренняя любовь к телефонным переговорам.
Это то, что у меня получается лучше всего и от чего я испытываю истинное удовольствие! :-)
Дмитрий Михайлов
Эксперт-практик по продажам в секторах B2B, B2C, бизнес-тренер
500 часов тренингов по переговорам
Сертифицированный бизнес-тренер по программам FranklinCovey и Брайана Трейси:
  • «7 навыков Высокоэффективных людей»;
  • «Лидерство»;
  • «Скорость Доверия»;
  • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности»;
  • «Навыки успешных продаж».

Разработка и проведение корпоративных тренингов по следующим темам:
  • Личная эффективность;
  • Продажи, сложные переговоры;
  • Лидерство;
  • Управление персоналом;
  • Управление эмоциональным интеллектом.
Регистрация на онлайн мероприятие
2 сентября, Пятница | 15:00 –16:30
Мероприятие бесплатное
Онлайн, ZOOM
Регистрация обязательна!
Ссылка на мероприятие придет к вам сразу после регистрации
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Светлана Слугина, руководитель проекта
+7 (921) 894-95-21
svetlana.slugina@resursnost.ru

+7 (812) 448-49-40
team@resursnost.ru
Отзывы о предыдущих встречах "Кофе с экспертом"
  • Спасибо за возможность принять участие во вчерашней встрече. Выступления были интересные. Также было полезно познакомиться с Алексеем Калачевым.
    С удовольствием присоединилась бы к аналогичному мероприятию в будущем.
    Бойко Елена Сергеевна
    Руководитель отдела персонала компания RITAL/Риттал
  • От лица руководства компании ООО "Синтрол" хочется поблагодарить компанию МИФ за интересные семинары, встречи, за возможность узнавать новое и быть в курсе современных тенденций, за вдохновение, которое всегда возникает в результате 🙂.
    Левицкая Елизавета
    Заместитель генерального директора ООО "Синтрол"
  • Позвольте выразить Вам благодарность за совместную работу, за чудесное время, проведенное с Вашим коллективом, очень полезный и важный опыт, за возможность дальнейшего сотрудничества! От всей души хотела бы пожелать Институту Менеджмента Финляндии процветания и очередных побед
    Елена Эдуардовна Эльц
    доцент кафедры международных гуманитарных связей СПбГУ
  • Благодарю руководство и компанию MIF за интересный формат общения – Кофе с экспертом, интересного докладчика, техническую подготовку мероприятия. Участвовала 5 июня в звонке по теме "Как овладеть эмоциональной волной". Получила полезную информацию от эксперта. Во время звонка идет прояснение приоритетов по тематике на данный момент, с учетом конкретной жизненной ситуации. Например, развивать наблюдательность, использовать новые пути решения задач, включать нейропластичность.
    Наталья Расторгуева
    HR-директор Kemira
Кофе с экспертами в записи