Набираем группы на ноябрь 2017 года. Количество мест ограничено.
3 КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТА ПРОГРАММЫ
технология формирования потребности в использовании вашей услуги или продукции
технология обоснования ценности вашего предложения
технология работы с возражениями
ТРЕНЕР ПРОГРАММЫ
Дмитрий Михайлов Россия Москва
Экспертиза:
Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ: «7 навыков Высокоэффективных людей», «Лидерство»,
«Скорость Доверия»,
«5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж»
Квалификация:
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС», MBA – Стратегический менеджмент и предпринимательство;
Санкт – Петербургский Государственный Университет, подготовка по курсу: «Тренинг менеджер». Сертификат;
Школа менеджеров Арсенал, мастер-класс «Методология ведения тренинга», «Методология создания новых тренингов»;
Международный Институт Менеджмента (ИМИСП), курс: «Управление человеческими ресурсами.
“
На программе мы будем сфокусированы на трех основных инструментах эффективных продаж, что поможет Вам повысить уровень компетенций и обрести новые знания.
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ
Вебинар 1 Цепочка принятия решения
Цепочка принятия решения о покупке услуги или товара именно вашей компании;
Как составить «Карту организации» и определить роли всех ЛПР?
Работа с интересами различных сотрудников предприятия (технологи, топ-менеджеры, проектировщики и т.д.), влияющих на выбор поставщика;
Как и у каких сотрудников формировать потребность в использовании поставляемой продукции, услуги.
Вебинар 2 Как повысить ценность своего предложения
Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: ключевое различие;
Как определить, кому мы продаём?
Критерии выбора продукта и поставщика: эффективная презентация вашего предложения;
Цена покупки и стоимость пользования: аргументация;
Как продавать дороже / плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае.
Вебинар 3 Работа с возражениями
Работа с ценовым возражениям в зависимости от причины: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен;
Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента;
Как влиять на Клиента и преодолеть переговорные манипуляции.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
7 300 рублей + НДС
По окончанию программы мы предоставляем каждому участнику: раздаточные материалы, доступ к видеозаписям вебинаров и сертификат о прохождении курса.