«Уверенный разговор руководителя в конфликте:
управление конфликтом и стрессом»
3 вебинара по 2 часа
Программа сочетает мини-лекции, интерактив и практическую работу
Узнать больше
Программа для руководителей

О Программе

Конфликты случаются, они сопровождают человека и в жизни, и на работе. Неразрешенные конфликты забирают нашу энергию, активируют негативные эмоциональные состояния, снижают нашу эффективность, разрушают здоровье и отношения.
В напряженной конфликтной ситуации важно чувствовать себя уверенно и спокойно, уметь не только создавать непринужденное общение и позитивную атмосферу, но и разрешать возникающие конфликты, сохраняя позитивное ресурсное состояние.
Конфликт может стать источником развития и движения вперед, если уметь им управлять
Целевая аудитория
  • Руководители всех уровней

  • HR-специалисты

  • Тимлиды

Цель программы
Научить участников управлять конфликтом в любой стрессовой ситуации
Как заметить и предотвратить конфликт, как быстро сориентироваться в назревающей или возникшей конфликтной ситуации, как понять ее суть и выбрать наиболее эффективный способ, стратегию и стиль поведения в конфликте –в программе делимся оптимальным минимумом знаний и умений о конфликте, который нужно освоить любому руководителю и специалисту, который работает с людьми.
Основные параметры программы
Что ждет Вас на программе
  • Задания и сопровождение
    После вебинаров вас ждут задания. По завершению программы - итоговый тест.
  • 3 вебинара по 2 часа
    Сочетание мини-лекций, интерактива и практической работы. Перед занятием вы заполните небольшой тест для самоанализа
  • Записи и презентации
    Вы получите видеозаписи занятий и презентацию
  • Корпоративный и открытый формат
    Программа проводится в корпоративном и открытом форматах
Содержание программы
«Как управлять конфликтом: простые методы и техники»
  • 1. Понимание ключевых составляющих конфликта в работе руководителя
    • Конфликт: Определение конфликта, плюсы и минусы
    • Основные причины конфликтов в работе руководителя
    • Ключевые признаки конфликта в организации
    • Ошибочные реакции руководителя на конфликтную ситуацию
    • Принципы эффективного поведения при признаках конфликта
    • Роли руководителя в конфликте – какую роль лучше занять
    1
  • 2. Управление эмоциями и своим состоянием в стрессе и в конфликте
    • Ваш личный стиль поведения в конфликтах. Что можно улучшить?
    • Анализ конфликта: структура и карта конфликта.
    • Подготовка переговоров на основе карты конфликта
    • Принципы и техники ассертивного поведения в конфликте
    • Управление своими эмоциями: принципы и практика
    • Трудный разговор: ключевые этапы и элементы
    • Ошибки и ловушки в работе группы/команды
    • Технология снижения межгруппового напряжения
    2
  • 3. Ресурсность«внутреннего мудреца»: уверенное поведение руководителя в конфликте
    • 3 реакции поведения в конфликте
    • Как управлять своими спонтанными реакциями в конфликте
    • 5 стратегий поведения руководителя в конфликте
    • Бесконфликтное поведение руководителя: как снизить напряженность разговора
    • Работы руководителя с претензиями и рекламациями: технология «Ассертивныйдиалог»
    • Технология медиации – одна из важных компетенций руководителя
    3
Стоимость участия
за одного человека
3500 рублей

Запись эфира Сергея Островского по теме конфликты
Обсудили, почему тема конфликты актуальна сейчас, как вести себя в конфликте, чем ссора отличается от конфликта
Запись прямого эфира с Ириной Куриленко на тему «Управление стрессом»
На эфире обсудили, как выходить из эмоциональных «ловушек», как снизить стресс в конфликтной ситуации. Ирина поделилась своим представлением ресурсного поведения в конфликте.

В результате программы вы будете

  • Смягчать, урегулировать и разрешать неизбежные конфликты
  • Разбираться в сути и причинах конфликтной ситуации
  • Осознанно выбирать стратегию поведения и реагирования
  • Управлять своим эмоциональным состоянием и противостоять стрессу
  • Снижать напряжённость в общении, добиваться согласия
    и взаимопонимания
  • Проявлять уверенное, настойчивое и доброжелательное поведение
    в напряженной ситуации
  • Доброжелательно реагировать на недовольство и претензии
  • Корректно вести переговоры, достигать взаимопонимания
    и договоренностей
Эксперты программы
Ирина Куриленко
Кандидат психологических наук,
ведущий бизнес-тренер, коуч, генеральный директор Института Управления Ресурсностью
Квалификация:
✔ Кандидат Психологических наук
✔ Сертифицированный коуч ICF ACC (International Coaching Federation certified coach)
✔ Advanced Business Management Program for Senior Executive Trainers
✔ Ashridge Business School Learning Solutions Consultative
✔ Mastery Program Ashridge Business School.


Экспертиза:
✔ Тренерский стаж в международном бизнесе – 32 года
✔ Автор программ по ресурсности, жизнестойкости и стресс-менеджменту
✔ Управление эффективностью в проектах
✔ Коучинг первых лиц компании
✔ Коучинг в кросскультурной среде
✔ Индивидуальный и командный коучинг
✔ Стратегические сессии.
Сергей Островский
Бизнес-тренер, организационный консультант, психолог и конфликтолог с 20-летним стажем, медиатор
Квалификация:

Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Инженерная психология»
✔ Закончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «Управленческий тренинг/Социально-психологический тренинг»
✔ Прошел обучение в Российско-Американской программе по конфликтологии, в Японском центре производительности в Санкт-Петербурге, в Лондонском институте группового анализа
✔ Ashridge Business School Learning Solutions Consultative
✔ Mastery Program Ashridge Business School.


Экспертиза:
✔ Опыт бизнес-тренингов и организационного консалтинга с 1991
✔ Медиатор и тренер в Лиге медиаторов, Санкт-Петербург
✔ Менеджер корпоративных проектов в Школе бизнеса «Синергия», Санкт-Петербург
✔ Тренер в Центре переговоров СПбГУ
✔ Консультант группы развития в Пробизнесбанк, Москва.
Наши клиенты о программе
"Очень понравился семинар, гармонично сочетает теоретические и практические вопросы. Теоретический материал легко усваивается благодаря сопровождающей презентации, практический материал — авторский, оригинальный и интересный. Особенно ценной представляется часть, посвящённая техникам регуляции поведения в конфликте, очень полезный и дома и в работе, конкретные практические советы при этом теоретически обоснованы. Спасибо большое!"
Елена Эльц
"Хорошая структурированная подача материала,в тренинге гармонично сочетается теоретическая и практическая составляющая. Приведённые примеры -образные и наглядные. Теория изложена достаточно детально, при этом не перегружена сложными определениями: данный тренинг можно слушать с любым уровенем осведомлённости по теме (особенно полезен для начинающих руководителей), практическая часть помогает закрепить полученные знания.
Программа может быть полезна не только в рабочей среде, но и в обычной жизни."
Татьяна Стороженко
"Программа полностью соответствует описанию. Информация отлично структурирована, последовательна, доступна. И, конечно же, полезна в любой жизненной сфере. Огромное спасибо!"
Татьяна Прутовых
Отправить заявку
3 вебинара по 2 часа
Онлайн, ZOOM
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+7 (812) 448-49-40
team@resursnost.ru
© 2023 Институт Управления Ресурсностью